МуZыканты

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МуZыканты » Голосования » ОПРОС О КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКЕ!


ОПРОС О КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКЕ!

Сообщений 1 страница 27 из 27

Опрос

Нравится ли вам классическаю музыка?
Я очень люблю классику

60% - 23
Так себе

31% - 12
Хуже ничего быть не может!

5% - 2
А что это такое?

2% - 1
Голосов: 38

1

Что вы думаете по поводу классической музыки? Какие у вас впечатления от ее прослушивания?

2

очень люблю

3

Tapac- да.......в общем достаточно суховато для полноценного ответа..

Я раньше любил писать картины под музыку Баха или Вивальди.

Итальянцы нравятся меньше чем ,к примеру, немецкие композиторы...

Бльше интересует светлая, легкая музыка, нежели тяжеляк а-ля Бетховен, хотя органная музыка мне очень даже по душе.

Очень странное отношение к Моцарту. Он в одно и то-же время понятен буквально до ноты, но с другой стороны невероятно далек.

Для себя считаю Мусоргского непревзойдённым творцом и недосягаемой вершиной. Особенно много слушаю летом.

4

я не всю люблю...но классика,всегда остаётся классикой...это прекрасная музыка,настолько эстетично и гениально продуманная музыка,что порой удивляешься,что это сочинил обычный смертный...хоть и не без уникальных способностей!

5

Представляете, Мусоргский ведь вёл совсем не аскетичный образ жизни.

Обычно , как гласит история, было так....:

Модест Петрович сочинял просто-таки уникальнейшее произведение и относил его редактору.

После получения денежной компенсации, великий русский композитор запирался в нумерах на полторы, две недели,

то-есть снимал в одиночку целый пансион!

Гулял по-черному. Естественно все женщины в борделе были просто в восторге от него. Но вечно продолжаться так не могло.

Когда заканчивались деньги он трезвел и ему приходилось снова писать какое-нибудь гениальное произведение...

Вот такой вот был человечище.

6

Принимаю исключительно в гомеопатических дозах...

7

ОТСТОЙ!

если классика сыграна в супер-мега металл-обработке, то ещё немного
послушать можно, а так ПРОСТО БЛЕХ (это меня так выташнило)! :mad:

(0)  - гитарная музыка рулит!

Отредактировано Corpse666 (2006-10-29 23:40:11)

8

Мусоргский нравится обычно потому, что у него много мотивов, который вполне сгодились бы к исполнению в роке, при должной аранжировке (Таже Баба Яга). Мне он, впрочем, тоже очень нравится.
С другой стороны - главнейшим авторитетом для меня является Стравинский.
Также люблю Брамса, Дворака, Вебберна и Шёнберга.
Дурак - тот, кто считает классику плохой музыкой.
И просто по человечески жаль тех, кто не понимает ее...

Отредактировано Grin (2006-10-29 23:46:34)

9

Классика сейчас- это моя профессия. Я не могу ее не любить  КЛАССИКА РУЛИТ!!! Corpse666, Вы ничего не понимаете

10

Из всего разнообразия возможный ответов (о! их целых четыре!) я не смог выбрать ни одного.
Я не настолько умудрён жизненным опытом, чтобы так категорично судить о классической музыке, как это делает Corpse666. Наверно, конечно же проще обосрать, чем признаться, что просто не понимаешь эту эпостасию высокого искусства ввиду ограниченности своего культурного кругозора.
Я же отвечу так - я просто ещё не дорос.

11

Grin- Да... Было-бы интересно поиграть что-нибудь... типа... ночь на лысой горе! В ДЭТ ОБРАБОТКЕ!!!

Я заслушивался Мусоргским ещё тогда, когда даже не знал как правильно пишется моё имя.

Так что в общем это высказывание на счёт обработок не про меня.

Стравинский очень неоднозначная фигура в русской музыке 20 века. Его концерты для фортепиано с оркестром мне, если честно,

Как-то не подуше. Вообще к фортепианному звучанию отношусь прохладно. Для меня оно слишком резкое и вычурное.

Но вот его балеты, например "Петрушка", или "Жар-птица" - это бесспорные шедевры, бессмертные творения.

Еще для себя отметил произведения для хора...(если не изменяет память в основном у него была духовная тематика).

Очень сильно на меня в детстве повлияла музыка Прокофьева и Шостаковича... "тема нашествия" из Седьмой симфонии

Дмитрия Шостаковича запомнилась мне очень хорошо. От этой музыки мне тогда стало по-настоящему страшно. Ну а про то,

как Прокофьев мог изобразить музыкальной темой любое животное со всеми его поватками (например кошачья походка

в исполнении гобоя, если правильно помню) уже сложено столько легенд, что только ради этого можно провести, так сказать,

ознакомительное прослушивание...

12

Я создал этот опрос вовсе не для того, что-бы его участники оскорбляли друг друга.

Давайте уважать чужое мнение каким-бы абсурдным оно вам не казалось.

По поводу высказывания- "Дурак - тот, кто считает классику плохой музыкой.", скажу так:

В классической музыке было достаточно примеров весьма посредственной халтуры и делать из неё культ не следует.

Мусора хватает везде. Во все времена создавались и потрясающие произведения и обсалютно бездарные композиции.

Вопрос в том, достаточно-ли у вас тонкий вкус для того, что-бы отличить пустышку от хорошей музыки.

13

Dead Pug написал(а):

По поводу высказывания- "Дурак - тот, кто считает классику плохой музыкой.", скажу так:

В классической музыке было достаточно примеров весьма посредственной халтуры и делать из неё культ не следует.

Мусора хватает везде. Во все времена создавались и потрясающие произведения и обсалютно бездарные композиции.

Вопрос в том, достаточно-ли у вас тонкий вкус для того, что-бы отличить пустышку от хорошей музыки.

Я вовсе не говорил, что классика - это нечто априори великое, как раз наоборот - я имел ввиду, что обобщения такого масштаба ужасны по отношения к искусству. И я действительно считаю человека, охаивающим какое-либо направление в искусстве (Будь то классика, поп-арт, постмодернизм или что-угодно еще) - дураком (То есть прежде всего "непонятливым").

14

Классика рулит
тока у каждого свое понятие о классике

15

Grin- Как-бы там ни было, я считаю, что общаясь на самом великом языке в мире, можно с лёгкостью обходиться

без ругательных выражений и бранных слов.

reucep- :D  понятие классической музыки одно и ничего другого быть не может. А если где-то вы прочитали -

классический дэт-металл, или классическая джазовая школа, то это всего-лишь жанглирование понятиями...

16

Я не считаю русский самым великим - это раз, а два - слова являются частью языка в любом случае и не могут быть одни слова отделены от других по таким признакам как "бранные" и "небранные".

17

Grin- А какой язык на твой взгляд является величайшим?

Брань и мат - это грязь. Использовать или не использовать их - ваше дело.

Но не даром Антон Семёнович Шпак сказал : " Холоп слово ругательное и прошу его ко мне не применять"  :D

Отредактировано Dead Pug (2006-10-31 13:48:56)

18

Я не верю в "самое-самое". И, следовательно, для меня не может быть величайшего языка. В Английском, к примеру, слов и значений на порядок больше, чем в русском.
Брань и мат - составляющие языка. Если вы хотите их вырезать, то вместе с ними исчезает большая часть языка, причем одна из наиболее живых его частей (Литературный язык - в противоположность - одна из самых хилых и медленно-развивающихся частей языка). Язык - это творчество всего народа, и вырывать из него что-то – то же самое, что вырывать из каких-либо народных песен - куски нот и пассажи, которые вам не нравятся.
Кстати, слово "дурак", из-за которого вы начали эту бесполезную полемику - не является бранью, и уж тем более не является матом - это абсолютно литературное, словарное и нормальное слово.

19

Grin - Прости меня дяденька, я больше не буду.

Просто я грешным делом подумал, что Английчский получил статус международного именно за свою скудность.

А знакомые лингвисты говорили (по неопытности) ,что два самые сложные языка в мире это русский и японский.

Про то, что вся грязь - есть большая часть языка вы скажите всем русским классикам 19 века.

А на счёт  слова "дурак", из-за которого я начал эту бесполезную полемику, спросите у  Corpse666, думаю он вам

выскажет пару своих соображений по этому поводу.

20

Предлагаю вернуться к теме.  :rtfm:

21

Dead Pug
- Да что вы всё "холоп", да "холоп"?!
- Это он из роли... из роли!!!
- Это роль ругательная и прошу её ко мне не применять!!!

22

Dead Pug
Скудность английского - это смешно. 425 000 слов - лишь в полном словаре Вебстера, в то время как в самом крупном словаре русского языка (Ожегов) - 280 000. И, кстати, количество слов в языке не влияет на его сложность. Английский - достаточно прост, хотя шестнадцать времен, по отношению к трем в русском, заставляет задуматься об обратном. Международным английский стал совершенно по другим причинам, лежащим в стезе исторической науки, а не в филологии.
Да, и сложность языка для обучения - это совсем другое. Русский и японский учить с нуля действительно очень сложно.

Классикам 19 века говорить ничего не надо - они и так понимали, что брань – часть языка и активно ей пользовались. Пушкин, Гоголь, Толстой, Достоевский и, наверняка (Маты я встречал только у вышеназванных, но не исключено, что они есть и у других) – другие. Иной вопрос, что в печать такие вещи почти не выходили.
Я могу согласиться с тем, что в повседневном общении, брань и мат очень редко нужны, и еще реже уместны, но говорить о том, что мат и брань не есть часть языка – просто абсурдно.

По теме: А как публика относится к творчеству Шнитке?

23

Его музыку впору считать своеобразным культурным рентгеном наших времен.

Динамика в восприятии музыки композитора, особенно с расстояния жизни и смерти,

и есть тот самый культурный диагноз, который свидетельствует о гуманитарном прогрессе или регрессе населения

на данном участке истории. С одной стороны, Шнитке – это порой не вмещающиеся в обыденное сознание

конструктивная сложность формы (вплоть до ее разрушения), психологическая рефлексия,

а с другой – на первый взгляд доступная, но издевательски пародийная попса, полистилистика, постмодерновая цитатная эклектика.

Лично моё мнение - находясь в здравом уме и твёрдой памяти невозможно выдерживать этот адский напор

нескончаемых секунд тритонов и септим. Ведь я получил достойное классическое образование и для меня вся эта

дисгармония воспринимается как елузение бритвой по ушам. Единственное, что для меня составляет интерес, это его музыка

к фильмам, коих было 48. Вот небольшой очерк посвящённый его творчеству:

Шнитке – главная фигура «советского музыкального авангарда», вместе с Э.В.Денисовым и С.А.Губайдулиной. Для его стиля начиная со второй половины 1970-х годов характерно совмещение разнообразных современных композиторских техник на основе выдвинутой им самим концепции «полистилистики» (выдающийся музыкальный аналитик, Шнитке неоднократно публиковал свои теоретические очерки, в частности посвященные Шостаковичу и Стравинскому). В соответствии с этой концепцией речь идет о выражении «нового плюралистического музыкального сознания», которое «в своей борьбе с условностями консервативного и авангардного академизма перешагивает через самую устойчивую условность – понятие стиля как стерильно чистого явления». Как основные формы проявления этой тенденции выделяются принцип цитирования и принцип аллюзии (стилистического намека, игры в стиль). Полистилистика разрешает и предполагает интеграцию «низкого» и «высокого», «банального» и «изысканного». «Субъективная страстность авторского высказывания подкрепляется документальной объективностью музыкальной реальности, представленной не только индивидуально-отраженно, но и цитатно».

24

Скудность английского - это смешно. 425 000 слов - лишь в полном словаре Вебстера, в то время как в самом крупном словаре русского языка (Ожегов) - 280 000. И, кстати, количество слов в языке не влияет на его сложность. Английский - достаточно прост, хотя шестнадцать времен, по отношению к трем в русском, заставляет задуматься об обратном.

Да уж...
А как интересно на английский перевести такие слова как "нарядный", "богатырь", "потискать"...??? http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/standart/scratch_one-s_head.gif

25

Ильич! Убью падла! Тебе даден курс на Шнитку, вот и греби, редиска!

26

Хм...интереснейшая дискуссия))
Я бы немножко исправила в вопросе слово "классическая" музыка на "академическая" ибо Шнитке под классическую музыка никак не подходит))

Академическую музыку люблю, но выборочно. Вивальди, Григ, Рахманинов - любимые, из современных - Щедрин. ВотЪ.

27

Здорово)))))))) Сколько сижу на форумах, но тааакого флуда!!!!!=) Супер)))) куда модеры смотрят - вааабще не понятно.
З. Ы. Классическая музыка - вещь замечательная, кстати, кто-то там писал, что "Классика отстой, гитарная музыка рулит"
Простите, а кто сказал, что классика не может быть гитарной? Многие классические произведения исполняются именно на гитаре (которая, кстати, по-моему, звучит приятнее, чем фортепиано). А вообще, очень люблю органную музыку. Это супер и ни с чем не сравнимо.


Вы здесь » МуZыканты » Голосования » ОПРОС О КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКЕ!